Правила игры в кинга

Всегда лучше знать правила игры в...


правила игры в кинга

Кинг - игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры - "Дамский преферанс". Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.
Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.

##
Название игры
Описание
Стоимость игры
1.
Не брать взяток
В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.
-16
2.
Не брать мальчиков
В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.
-16
3.
Не брать девочек
В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.
-16
4.
Не брать червей
В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
-16
5.
Не брать Кинга
Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
-16
6.
Не брать 2 последние взятки
За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.
-16
7.
Ералаш отрицательный
Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
-96
8.
Брать взятки
В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.
+16
9.
Брать мальчиков
В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.
+16
10.
Брать девочек
В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.
+16
11.
Брать червей
В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
+16
12.
Брать Кинга
Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
+16
13.
Брать 2 последние взятки
За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.
+16
14.
Ералаш положительный
Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
+96

Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода - необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, - можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще
некоторые особенности розыгрыша:

  • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
  • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
  • Как только все очки в сдаче разыграны, - карты собираются и переходят к следующей игре.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.

Игра
Игрок 1
Игрок 2
Игрок 3
Игрок 4
1
-4
0
-8
-4
2
0
-12
0
-4
3
0
-8
-4
-4
:
:
:
:
:
14
:
:
:
:
Итого:
:
:
:
:

Конвенция "Мальчики" - мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.
Конвенция "Заказной Кинг" - каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.
Конвенция "Кинг с торговлей" - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
"1 взятка"). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка "3 взятки"? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, - необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, - необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода - скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, -
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

Конвенция "Кинг с козырем" - в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, - необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, - необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода - скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, - выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий