Всегда лучше знать правила игры в...
Козлы
В этой
игре участвуют четверо игроков. Используется колода в 32 карты. Туз
оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3 и валет - в 2. Десятка
дает 10 очков, остальные три карты в расчет не принимаются. Их называют
"пустыми".
Выигрывает тот, у кого наберется в конце игры более шестидесяти очков.
Сдают
16 карт. Снимают колоду. Верхняя карта колоды - козырь, который не
меняется две игры подряд. Принадлежит козырь соседу сдатчика слева,
который ходит первым. Сбрасывать соседу следует пустые карты или
негодные по очкам. В этом случае нужно определиться с валетами. В
"козлах" они играют значительную роль, особенно трефовый, он считается
самой важной из карт и бьет даже козырного туза. Кроме того, необходимо
иметь в виду, что валет пик бьет козырей и красных валетов, червовый
валет бьет козырей и бубнового валета, а вот бубновый валет бьет только
одних козырей. Однако эти важные карты в конце игры считаются всего
только в два очка.
Тузы и десятки - самые
значительные карты для расчетов. Старайтесь их придержать до последнего
момента, чтобы они не были "съедены" козырем или любым валетом.
Когда
первая часть колоды полностью использована, сдают вторую половину.
Козыри в ней, как уже отмечалось, остаются те же. Расчет 60 очков делают
только после второй игры. Если ни один игрок не наберет 60 очков, то
игра аннулируется и розыгрыш начинается снова.
Если же игрок
набирает 60 очков, то к расчету он списывает себе еще в свою пользу по
два очка с каждых 12, полученных другими игроками. Со сдатчика
списывается только одно очко". Забавным приемом этой игры является то,
что, взяв 12 очков с партнеров, игрок ставит себе "козла", то есть
ставит две шестерки карточным шалашиком. Это знаменует выигрыш кассы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий