Всегда лучше знать правила игры в...
Целью Техасского холдема является получение наилучшей пятикарточной руки с помощью семи карт. Две карты раздаются игрокам на руки, а пять раздаются в центр стола и являются общими для всех.
Перед раздачей:
Игроки платят входной минимум на поставленную сумму. Определенные игроки делают блайнды.
Баттон дилера:
В отличие от семикарточного стад-покера, в котором дилер сдает карты по часовой стрелке, начиная с ближайшего слева игрока, дилер в Холдеме начинает сдавать с игрока на “баттоне”. Баттон дилера графически обозначается символом (“D”), указывающим на то, какой из игроков является “дилером”. Хотя Дилер сдает карты во время игры в Холдем, игрок с баттоном, расположенной перед его местом, играет картами так, как будто он и есть дилер. Карты раздаются так, как будто это происходит вживую.
Блайнды:
Так как есть игрок “на баттоне”, то теперь два игрока должны "поставить большие и малые блайнды". Цель блайндов обязательное вложение денег в банк, что стимулирует игроков на ведение игры. Вместе с тем только два игрока делают блайнды.
Первый блайнд называется “малым блайндом”. Эта ставка обычно составляет половину минимальной ставки в игре, хотя в некоторых играх это отношение может быть немного другим. В игре на 15-30 $ малый блайнд составляет 7 $, а в игре 5-10 $ малый блайнд составляет 2 $.
Таким образом, в игре на 2-4 $ малый блайнд составляет 1 $. Второй блайнд называется “большим блайндом” и по величине всегда равен минимальной ставке игры, например, в игре на 5-10 $ большой блайнд составляет 5 $.
Игрок слева от баттона должен поставить “малый блайнд”. Игрок слева от малого блайнда должен поставить “большой блайнд” в размере полной величины минимальной ставки игры.
Начало раздачи:
Теперь так как у нас есть баттон, малые и большие блайнды, то можно сдавать. Дилер всегда сдает карты, начиная от игрока, находящегося слева от него. Раздача всем игрокам выполняется по часовой стрелке вокруг стола. Игрокам выдается по одной карте, а затем и по второй карте лицевой стороной вниз. Игра по ставкам начинается от игрока, находящегося слева от большого блайнда.
Торговля после начала раздачи:
Игрок слева от большого блайнда всегда должен действовать первым после начала раздачи. Этот игрок не может сделать чек, но может спасовать, уравнять или поднять сумму большого блайнда.
Затем игра переходит к игроку, который решает спасовать, уравнять или поднять ставку, далее к другому такому игроку и так далее до тех пор, пока игра не выйдет на игрока с большим блайндом. Если до того, как очередь перейдет к игроку, поставившему большой блайнд, никто не поднимет ставку, этот игрок может сделать чек или поднять ставку по своему БЛАЙНДУ.
Сразу после завершения первого раунда игры по ставкам игра переходит на флоп.
Флоп:
Следующие карты, сдаваемые в игре, являются третьей, четвертой и пятой картами. Эти три карты не выдаются каждому игроку, а укладываются лицевой стороной вверх в центре стола.
Вместе с тем перед тем, как что-либо прикупить на флопе, необходимо отбросить карту. Дилер сдает одну карту лицевой стороной вниз в банк. После отбрасывания карты дилер сдает три карты лицевой стороной вверх в центр покерного стола. Эти три карты называются “картами прикупа”, которые может взять любой игрок для возможного использования с целью формирования руки покера. Зона, в которой эти карты лежат на столе, обычно называется “бордом”.
Взгляд на флоп (использованы снимики игрового покер стола Ramblas Poker):
Теперь флоп расположен в борде, каждый игрок может воспользоваться пятью картами для формирования своей руки: в первом раунде выдаются две “закрытые” карты плюс три “карты прикупа”, которые могут использовать все игроки. Правило определения очередности выполнения действий таково.
После раздачи ближайший слева к баттону игрок должен выполнить первое действие в игре. Если игрок на баттоне пасует, баттон остается активным и остается впереди места этого игрока для сохранения постоянной позиции во время игры.
Игрок, имеющий возможность выполнения действия, может сделать чек или ставку. Если игрок решает сделать ставку, другие игроки в руке больше не смогут сделать чек; а могут только спасовать, уравнять или поднять ставку на сумму, соответствующую данному раунду (сумму нижнего ограничения в первом раунде и на флопе или сумму верхнего ограничения ставки на тёрне или на ривере).
Тёрн:
“Тёрн” является четвертой картой, сдаваемой на борд, и шестой картой, которую может получить игрок. Некоторые игроки называют эту карту “четвертой улицей”. Вместе с тем наиболее общим термином на этом раунде является “тёрн”. Как всегда, дилер отбрасывает карту и сдает одну карту на борд лицевой стороной вверх, вправо от последней флоп-карты.
Взгляд на тёрн:
Четверка пик является “картой тёрн”.
В этот момент игроки могут воспользоваться четырьмя картами на борде и своими двумя закрытыми картами. В игре покер объявляется игрок, который может действовать; очередь всегда начинается с игрока, все еще остающегося в руке, ближайшего слева от баттона.
Ставка на тёрне делается на более высоком уровне ограничения ставки. В игре на 2-4 $ эта ставка составляет 4 $. Все поднятия ставки должны выполняться на сумму в размере 4 $ с шапкой из трех раз поднятия ставки. Если остались только два игрока, количество раз поднятий ставки на столах с настоящими деньгами не ограничено.
Вместе с тем в турнирной игре в покер ограничение на три поднятия ставки действует даже тогда, когда в руке остается всего два игрока.
Ривер:
Дилер ставит пятую и последнюю карту на борд.
Флоп-карты, тёрн, ривер
Взгляд на ривер:
В этот момент на борде пять карт, в руках у игроков по две закрытые карты. Повторное действие начинается с первого игрока, еще оставшегося в руке, который находится ближе всего слева к баттону. Как только все чеки, ставки, поднятия ставки и пасы завершаются, карты открываются.
Кто открывает первым?
Первым должен открыть карты либо игрок, начавший игру, либо игрок, который последним сделал ставку, поднял или повторно поднял ставку. Это означает, что тот, кто сделал последнее действие на ривере, тот и должен открывать свои карты первым.
Может ли игрок выиграть, не открывая своих карт?
Игрок с выигрышной рукой не должен открывать свои карты, если его/ее ставку никто не уравнял.
Должны ли игроки открывать свои карты, если они уравнивают ставки на ривере?
Игрок в покер не обязан открывать свои карты тогда и только тогда, когда не он выполнял последнее действие.. Если игрок принимает ставку и видит, что не может выиграть, то может спасовать (скинуть свои карты). Игроки, интересующиеся скинутой рукой, могут запросить историю руки и узнать ее содержание.
Кто выигрывает? В любой покерной комнате “карты говорят”. Это означает, что наш дилер определяет лучшую руку по пяти картам с учетом пяти (5) карт прикупа на борде и двух (2) закрытых карт в руке игрока. Победитель определяется на основании универсального ранжирования рук в покере.
Правила игры втемную в Техасском холдеме
Все игроки должны полностью оплатить свои блайнды, и только тогда они могут получить баттон. Поэтому игрок, который поставил малый блайнд в предшествующей руке, получает баттон при следующей раздаче в любой игре.
Если к игре присоединился новый игрок, могут выполниться три (3) действия:
Если новый игрок находится слева от блайнда, он/она может выбрать,
поставить ли большой блайнд или подождать. Если игрок делает ставку, эта
ставка играет.
Если новый игрок находится на большом блайнде, то по этой ставке и играет.
Если игрок находится между баттоном и любым блайндом, то должен подождать, пока не будет пройдет баттон.
Правила игры в покер по пропущенным блайндам:
Пропущенный большой блайнд.
Если игрок пропускает большой блайнд, то независимо от причины лишается возможности сыграть любой рукой, пока не выставит сумму всех блайндов. На этом месте ставится отметка “ML”, что означает пропущенный большой блайнд. Большой блайнд по руке должен поставить следующий находящийся слева игрок. Если пропустивший свою очередь игрок выставляет сумму всех блайндов, то часть малого блайнда "умирает" и должна быть внесена в банк перед сдачей руки.
Пропущенный малый блайнд.
Если игрок пропускает малый блайнд, то независимо от причины лишается возможности сыграть любой рукой, пока не выставит малый блайнд. На этом месте ставится отметка “MS”, что означает пропущенный малый блайнд. Игрок, находящийся в данный момент на большом блайнде, также должен поставить малый блайнд. Далее большой блайнд по руке должен поставить следующий находящийся слева игрок. Игрок, пропустивший малый блайнд, не может вернуться, пока не будет пройден баттон. Если игрок выставляет пропущенный малый блайнд, эти деньги "умирают" и должны быть поставлены в банк перед раздачей любых карт.
Правила игры покер Техасский холдем (техасский покер), Texas Hold'em.
Цель игры в Техасский ХолдемЦелью Техасского холдема является получение наилучшей пятикарточной руки с помощью семи карт. Две карты раздаются игрокам на руки, а пять раздаются в центр стола и являются общими для всех.
Перед раздачей:
Игроки платят входной минимум на поставленную сумму. Определенные игроки делают блайнды.
Баттон дилера:
В отличие от семикарточного стад-покера, в котором дилер сдает карты по часовой стрелке, начиная с ближайшего слева игрока, дилер в Холдеме начинает сдавать с игрока на “баттоне”. Баттон дилера графически обозначается символом (“D”), указывающим на то, какой из игроков является “дилером”. Хотя Дилер сдает карты во время игры в Холдем, игрок с баттоном, расположенной перед его местом, играет картами так, как будто он и есть дилер. Карты раздаются так, как будто это происходит вживую.
Блайнды:
Так как есть игрок “на баттоне”, то теперь два игрока должны "поставить большие и малые блайнды". Цель блайндов обязательное вложение денег в банк, что стимулирует игроков на ведение игры. Вместе с тем только два игрока делают блайнды.
Первый блайнд называется “малым блайндом”. Эта ставка обычно составляет половину минимальной ставки в игре, хотя в некоторых играх это отношение может быть немного другим. В игре на 15-30 $ малый блайнд составляет 7 $, а в игре 5-10 $ малый блайнд составляет 2 $.
Таким образом, в игре на 2-4 $ малый блайнд составляет 1 $. Второй блайнд называется “большим блайндом” и по величине всегда равен минимальной ставке игры, например, в игре на 5-10 $ большой блайнд составляет 5 $.
Игрок слева от баттона должен поставить “малый блайнд”. Игрок слева от малого блайнда должен поставить “большой блайнд” в размере полной величины минимальной ставки игры.
Начало раздачи:
Теперь так как у нас есть баттон, малые и большие блайнды, то можно сдавать. Дилер всегда сдает карты, начиная от игрока, находящегося слева от него. Раздача всем игрокам выполняется по часовой стрелке вокруг стола. Игрокам выдается по одной карте, а затем и по второй карте лицевой стороной вниз. Игра по ставкам начинается от игрока, находящегося слева от большого блайнда.
Торговля после начала раздачи:
Игрок слева от большого блайнда всегда должен действовать первым после начала раздачи. Этот игрок не может сделать чек, но может спасовать, уравнять или поднять сумму большого блайнда.
Затем игра переходит к игроку, который решает спасовать, уравнять или поднять ставку, далее к другому такому игроку и так далее до тех пор, пока игра не выйдет на игрока с большим блайндом. Если до того, как очередь перейдет к игроку, поставившему большой блайнд, никто не поднимет ставку, этот игрок может сделать чек или поднять ставку по своему БЛАЙНДУ.
Сразу после завершения первого раунда игры по ставкам игра переходит на флоп.
Флоп:
Следующие карты, сдаваемые в игре, являются третьей, четвертой и пятой картами. Эти три карты не выдаются каждому игроку, а укладываются лицевой стороной вверх в центре стола.
Вместе с тем перед тем, как что-либо прикупить на флопе, необходимо отбросить карту. Дилер сдает одну карту лицевой стороной вниз в банк. После отбрасывания карты дилер сдает три карты лицевой стороной вверх в центр покерного стола. Эти три карты называются “картами прикупа”, которые может взять любой игрок для возможного использования с целью формирования руки покера. Зона, в которой эти карты лежат на столе, обычно называется “бордом”.
Взгляд на флоп (использованы снимики игрового покер стола Ramblas Poker):
Теперь флоп расположен в борде, каждый игрок может воспользоваться пятью картами для формирования своей руки: в первом раунде выдаются две “закрытые” карты плюс три “карты прикупа”, которые могут использовать все игроки. Правило определения очередности выполнения действий таково.
После раздачи ближайший слева к баттону игрок должен выполнить первое действие в игре. Если игрок на баттоне пасует, баттон остается активным и остается впереди места этого игрока для сохранения постоянной позиции во время игры.
Игрок, имеющий возможность выполнения действия, может сделать чек или ставку. Если игрок решает сделать ставку, другие игроки в руке больше не смогут сделать чек; а могут только спасовать, уравнять или поднять ставку на сумму, соответствующую данному раунду (сумму нижнего ограничения в первом раунде и на флопе или сумму верхнего ограничения ставки на тёрне или на ривере).
Тёрн:
“Тёрн” является четвертой картой, сдаваемой на борд, и шестой картой, которую может получить игрок. Некоторые игроки называют эту карту “четвертой улицей”. Вместе с тем наиболее общим термином на этом раунде является “тёрн”. Как всегда, дилер отбрасывает карту и сдает одну карту на борд лицевой стороной вверх, вправо от последней флоп-карты.
Взгляд на тёрн:
Четверка пик является “картой тёрн”.
В этот момент игроки могут воспользоваться четырьмя картами на борде и своими двумя закрытыми картами. В игре покер объявляется игрок, который может действовать; очередь всегда начинается с игрока, все еще остающегося в руке, ближайшего слева от баттона.
Ставка на тёрне делается на более высоком уровне ограничения ставки. В игре на 2-4 $ эта ставка составляет 4 $. Все поднятия ставки должны выполняться на сумму в размере 4 $ с шапкой из трех раз поднятия ставки. Если остались только два игрока, количество раз поднятий ставки на столах с настоящими деньгами не ограничено.
Вместе с тем в турнирной игре в покер ограничение на три поднятия ставки действует даже тогда, когда в руке остается всего два игрока.
Ривер:
Дилер ставит пятую и последнюю карту на борд.
Флоп-карты, тёрн, ривер
Взгляд на ривер:
В этот момент на борде пять карт, в руках у игроков по две закрытые карты. Повторное действие начинается с первого игрока, еще оставшегося в руке, который находится ближе всего слева к баттону. Как только все чеки, ставки, поднятия ставки и пасы завершаются, карты открываются.
Кто открывает первым?
Первым должен открыть карты либо игрок, начавший игру, либо игрок, который последним сделал ставку, поднял или повторно поднял ставку. Это означает, что тот, кто сделал последнее действие на ривере, тот и должен открывать свои карты первым.
Может ли игрок выиграть, не открывая своих карт?
Игрок с выигрышной рукой не должен открывать свои карты, если его/ее ставку никто не уравнял.
Должны ли игроки открывать свои карты, если они уравнивают ставки на ривере?
Игрок в покер не обязан открывать свои карты тогда и только тогда, когда не он выполнял последнее действие.. Если игрок принимает ставку и видит, что не может выиграть, то может спасовать (скинуть свои карты). Игроки, интересующиеся скинутой рукой, могут запросить историю руки и узнать ее содержание.
Кто выигрывает? В любой покерной комнате “карты говорят”. Это означает, что наш дилер определяет лучшую руку по пяти картам с учетом пяти (5) карт прикупа на борде и двух (2) закрытых карт в руке игрока. Победитель определяется на основании универсального ранжирования рук в покере.
Правила игры втемную в Техасском холдеме
Все игроки должны полностью оплатить свои блайнды, и только тогда они могут получить баттон. Поэтому игрок, который поставил малый блайнд в предшествующей руке, получает баттон при следующей раздаче в любой игре.
Если к игре присоединился новый игрок, могут выполниться три (3) действия:
Правила игры в покер по пропущенным блайндам:
Пропущенный большой блайнд.
Если игрок пропускает большой блайнд, то независимо от причины лишается возможности сыграть любой рукой, пока не выставит сумму всех блайндов. На этом месте ставится отметка “ML”, что означает пропущенный большой блайнд. Большой блайнд по руке должен поставить следующий находящийся слева игрок. Если пропустивший свою очередь игрок выставляет сумму всех блайндов, то часть малого блайнда "умирает" и должна быть внесена в банк перед сдачей руки.
Пропущенный малый блайнд.
Если игрок пропускает малый блайнд, то независимо от причины лишается возможности сыграть любой рукой, пока не выставит малый блайнд. На этом месте ставится отметка “MS”, что означает пропущенный малый блайнд. Игрок, находящийся в данный момент на большом блайнде, также должен поставить малый блайнд. Далее большой блайнд по руке должен поставить следующий находящийся слева игрок. Игрок, пропустивший малый блайнд, не может вернуться, пока не будет пройден баттон. Если игрок выставляет пропущенный малый блайнд, эти деньги "умирают" и должны быть поставлены в банк перед раздачей любых карт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий